Переезд офиса – это непростой и трудоемкий процесс, который требует тщательной подготовки и планирования. Ведь необходимо организовать перевозку огромного количества мебели, техники, документов и других вещей, которые используются в работе офиса. Каждая деталь должна быть продумана заранее, чтобы переезд проходил без казусов и задержек. В этой статье мы расскажем о советах по организации переезда офиса и особенностях перевозки мелких вещей и документации.
Лучше всего начать планировать переезд за 2-3 месяца до его намеченной даты. Это позволит избежать спешки и дополнительных затрат. Начните с составления списка того, что нужно перевезти на новое место. Разделите все вещи на несколько категорий: мебель, оборудование, документы, растения, личные вещи сотрудников и т.д.
Переезд офиса – это ответственное мероприятие, поэтому найдите надежную компанию, которая сможет полностью взять на себя все задачи по перевозке. Выбирайте проверенных перевозчиков, которые имеют положительные отзывы от клиентов. Обязательно уточните все детали, связанные с переездом, и возможные дополнительные затраты.
Руководитель офиса должен назначить ответственных сотрудников, которые будут заниматься организацией переезда. Распределите обязанности между сотрудниками, уточните, кто будет отвечать за разборку, упаковку и перевозку мебели и оборудования. Кому доверите переноску документов и персональных вещей сотрудников?
Для максимальной эффективности и экономии времени подготовьте подробную инструкцию для сотрудников. Опишите все правила перевозки и упаковки вещей, подготовьте необходимое оборудование для перемещения тяжелых вещей. Объясните сотрудникам, как правильно перемещать мебель и оборудование, чтобы избежать их повреждения.
Составьте список контактов, которые могут пригодиться в процессе переезда. Это могут быть контакты перевозчика, банка, профильных организаций, которые помогут с оформлением нового офиса и т.д. Список распечатайте и раздайте всем сотрудникам.
При обращении в выбранную вами компанию, оцените работу менеджеров, их стиль общения, следование приемам и правилам делового этикета, готовность оказать клиенту качественные услуги. Желательно, чтобы перевозчик предоставлял бесплатную услугу вызова менеджера, тогда с приехавшим к вам специалистом можно будет подробно обсудить все условия переезда и получить у него профессиональную консультацию.