Офисный переезд "Под Ключ" в Москве
Перевозка вещей в новый офис – хлопотное дело. Важно, чтобы в процессе транспортировки дорогостоящая мебель и техника остались целыми, а мероприятие не отняло много времени. В Москве офисный переезд с грузчиками качественно и быстро выполняет "Авто-СВ".
Переезд Офиса в Москве
Увеличение или сокращение штата компании, а также перемещение фирмы по новому адресу – все это потребует транспортировки на новое место мебели, оргтехники и другого офисного оборудования. Коротко эта операция называется офисный переезд, а её выполнением должны заниматься профессиональные компании, располагающие необходимой материально-технической базой (парком грузовых автомобилей разной вместимости, такелажным оборудованием для оперативного выполнения погрузочно-разгрузочных работ). Кроме того, исполнителю потребуется необходимый опыт, ведь перемещать на новое место придется весьма хрупкие и ценные грузы
Сотрудничая с нами, вы получите:
- Опытных водителей, которые довезут даже хрупкую и дорогостоящую технику без потерь либо риска порчи
- Организацию офисного переезда логистами, которые выберут хороший маршрут – без пробок и ям на дороге
- Низкие цены. Перевозка офисов с «Авто-СВ» доступна: у нас есть акции и скидки на доставку, упаковку
- Надежных грузчиков, которые погрузят и разгрузят вещи, соберут мебель, установят ее на новом месте
- Проверенных такелажников. Они доставят габаритные грузы на любую высоту даже в зданиях без лифта
- Работу под ключ по договору, отсутствие дополнительных платежей. Для нас важны клиенты и репутация
Как проходит офисный переезд?
Начинается переезд офиса с подготовки. Продумайте, какие вещи и технику необходимо доставить в новое помещение, укажите информацию и адреса в заявке. Наши логисты проложат короткий маршрут между начальным и конечным пунктами, проанализируют транспортную загруженность дорог, чтобы избежать пробок. Менеджеры выберут автомобиль для грузоперевозки, составят смету, ознакомят вас с ней. После заключается договор, где указана ответственность сторон.
В назначенный день грузчики упакуют вещи, бережно загрузят их в машину. Оборудование может перевозиться в вертикальном положении – оно крепится ремнями. Перевозка офисной мебели и оргтехники выполняется опытным шофером, который гарантирует сохранность имущества, строго придерживается маршрута и сроков.
Заканчивается офисный переезд разгрузкой вещей. Мебель заносят в кабинет, собирают, расставляют по указанным местам. Технику разгружают, распаковывают. Несмотря на то, что выполнение этих этапов при профессиональном подходе не составляет сложностей, далеко не все компании могут их реализовать без повреждений груза, именно поэтому нужно тщательно выбирать подрядчика.
Наши преимущества
- Имеем разнообразный парк грузового транспорта (есть бортовые фургоны, автомобили с подъемным механизмом);
- В штате компании есть все необходимые специалисты для выполнения всего комплекса работ – грузчики, такелажники, монтажники, упаковщики и водители;
- Наши специалисты оснащены самым современным оборудованием для выполнения погрузочно-разгрузочных работ (блоки, фиксаторы).Благодаря разрешению на въезд в центр города мы выполняем работы в максимально сжатые сроки.
- Кроме того, наша компания осуществляет переезд офиса в Москве по самым демократичным ценам, величина которых зависит от объема и веса грузов, а также от расстояния их транспортировки.
Чтобы выполнить офисный переезд при помощи нашей компании, клиенту нужно оставить заявку на сайте либо обратиться к нашему оператору по телефону. Затем на объект выезжает наш специалист для калькуляции сметы работ (эта услуга для клиента абсолютно бесплатна). Рассчитанная сумма сметы не подлежит изменениям, она прописывается в договоре, который визируется обеими сторонами.
Затем на объект доставляются упаковочные материалы для перевозимых вещей. Чтобы осуществить переезд офиса, монтажники отключают оборудование и разбирают мебель, все это будет упаковано в противоударную пленку и помещено в картонные ящики, которые грузчики поместят в грузовых автомобилях. По прибытии по новому адресу работы производятся в обратном порядке.
Организация офисных переездов силами нашей компании избавляет заказчика даже от такого неприятного занятия, как уборка, ведь наши сотрудники сами вынесут за собой весь мусор, более того в штате нашей компании есть профессиональный дизайнер, поэтому мебель и техника по новому адресу будет расставлена с учетом индивидуального корпоративного стиля офиса.
Цена вопроса
Наши клиенты экономят не только время и силы, но и деньги, особенно если они заказывают офисный переезд под ключ. Дело в том, что в этом случае упаковка вещей и аренда автотранспорта для заказчика абсолютно бесплатно. Кроме того, по сравнению с другими фирмами мы практикуем прозрачный механизм ценообразования и индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет осуществить переезд офиса недорого в пределах Москвы и области, причем без всякого риска испортить груз.
Наша компания осуществила офисный переезд многих московских компаний разного масштаба – маленьких фирм с десятком сотрудников и крупных корпораций, численность штата которых превышает тысячу человек. И все они остались довольны оперативностью, качеством и уровнем организации. Если вы хотите присоединиться к их числу, то прямо сейчас оставьте заявку на переезд офиса на нашем сайте либо свяжитесь с нашим оператором по телефону.
Почему с нами выгодно и удобно
Профессиональная организация
Мы специализируемся на офисных переездах и обладаем богатым опытом в этой области. Наша команда профессионалов знает, как эффективно спланировать и организовать переезд вашего офиса, минимизируя простои и беспокойства.
Индивидуальный подход
Мы понимаем, что каждый офис уникален, и поэтому предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы работаем с вами, чтобы разработать наилучший план переезда, учитывая ваши специфические требования и сроки.
Безопасность и защита
Наша компания обеспечивает полную безопасность и защиту ваших офисных мебели, оборудования и документов. Мы используем специальное оборудование и материалы для упаковки и транспортировки, чтобы все оставалось целым и невредимым.
Экономия времени
Мы ценим ваше время, и наша цель — сделать процесс переезда максимально эффективным. Мы стремимся к минимизации простоев вашего бизнеса, обеспечивая плавный и быстрый переход, чтобы вы могли вернуться к работе как можно скорее.
Гарантируем сохранность имущества
Несем материальную ответственность по договору. Имеем Полис страхования гражданской
ответственности перед третьими лицами.
Оплата
Предоплата 70%.
Наличный расчет
Безналичный расчет
Вам также может понадобится
Запросить расчет стоимости переезда
Заполните онлайн-форму, и мы вам перезвоним. После получения предварительного
расчета вы сможете планировать свой бюджет
расчета вы сможете планировать свой бюджет
Полезно
Грузоперевозки по Москве недорого
Грузоперевозки по Москве, как вид транспортировки грузов и товаров, бьет все рекорды по уровню востребованности. Ежедневно тысячи жителей Москвы и сотрудники столичных компаний испытывают необходимость в […]
Грузовое такси: особенности заказа
Многие рассматривают грузовое такси, предоставляемое профессиональной компанией, как полную альтернативу любому другому автомобилю достаточной вместительности с грузчиками. На самом деле выбор в пользу услуги, которая подробно […]
Как перевозить холодильник при переезде?
Как утилизировать старую мебель? При переезде в новое жилище в большинстве случаев люди забирают предметы фурнитуры с собой. Однако нередко хозяева решают полностью менять обстановку, в […]
Ремонт: Где жить и как переехать
Переехать в Россию просто, но после получении квартиры, потребуется ремонт. И тогда в вашу жизнь войдет его величество ремонт. Уже пройден этап дизайн-проекта. Готова смета. Отшлифованы […]
Советы по организации переезда офиса
Переезд офиса – это непростой и трудоемкий процесс, который требует тщательной подготовки и планирования. Ведь необходимо организовать перевозку огромного количества мебели, техники, документов и других вещей, […]