Переезд в Солнцево

Закажите консультацию

Ваша заявка отправлена

Мы предлагаем услуги нашей компании жителям Солнцево и остальных районов города Москва, а именно заказ переезда абсолютно любой сложности. Основные достоинства:

  • Только собственные транспортные средства, для осуществления переезда из квартиры или дачи или же смены офиса. Основной вид нашего транспорта автомобили Газель. Эти мобильные грузовички отличаются экономным расходом топлива и великолепной манёвренностью. Не внушительные размеры этих грузовичков идеально подходят для погрузочных и разгрузочных работ, в городских условиях.
  • Методичная подготовка к перевозке офисных документов (защита от грязи, пыли и проникновение влаги), внимательное отсоединение всей офисной техники, бытовых приборов и дальнейшая упаковка их в полиэтилен или же в специальные коробки.
  • Наша компания периодически проводит самые выгодные акции, по правилам которых все наши клиенты имеют возможность получить приличную скидку на предлагаемые услуги.
  • У нас очень лояльные цены, которые формируются только из реальных затрат. При расчете цены, мы берём только расходы на упаковочные материалы, на оплату труда, топлива и износ предоставляемой техники. Реалистичный расчет цены даёт нам возможность предоставить доступные услуги при офисном или квартирном или при дачном переезде в границах Москвы или Московской области.
  • Квалифицированное обслуживание, сплоченный коллектив профессионалов. Сборщики мебели, профессиональные водители, аккуратные грузчики, менеджеры, упаковщики и диспетчера. Именно поэтому мы предоставляем полный спектр работ и полностью берём на себя весь процесс переезда.
  • Немаловажный бонус от компании – это абсолютно бесплатный визит нашего менеджера, для произведения предварительного расчёта стоимости всех услуг. Цены постоянные, фиксированные, и прозрачно отражены в договоре.

description image

Особенности при квартирном переезде.

При переезде в новый дом или квартиру или за город, помощь наших специалистов позволяет вам легко осуществить это и в предельно сжатые сроки. Основное наше преимущество кроется в комфортном переезде и отсутствие затрат на физические усилия. Особенное значение мы уделяем отсутствию необходимости у клиентов руководить и даже следить за процессом и всей прочей нервотрёпки. Опытные специалисты нашей компании возложат все эти проблемы на себя. Отдельное внимание мы уделяем аккуратной перевозке мебели, особенно это касается дорогих комплектов и гарнитуров требующих филигранной разборки и бережной упаковке. Ведь появление даже незначительной царапины на фасаде секретера или же комода  или же трюмо, негативно отражается на представительности вашей мебели.

 

Если в процессе переезда на мебели или других предметах появились трещины, царапины, сколы или другие негативные дефекты, то полноценное использование их при оформлении интерьера уже невозможно. Поэтому доверяйте исполнение этой ответственной и очень щепетильной процедуры нашим специалистам.

Переезд из офиса, и почему именно с нами удобно?

В случае переезда из офиса с помощью наших специалистов, вам уже не нужно беспокоиться за сохранность оргтехники и особо значимых документов. Представляем последовательность наших работ:

  • Разборка всей офисной мебели и дальнейшая упаковка её отдельных деталей, а также необходимая маркировка абсолютно всех офисных единиц. При этом подходе, впоследствии можно будет быстро найти необходимые вещи уже в новом офисе.
  • Транспортировка всего офисного оборудования по оптимально удобному маршруту.
  • Монтаж всего оборудования, сборка в новом офисе всей мебели, создание эстетичного, представительного интерьера.

При дачном переезде мы гарантируем сохранность всего инвентаря, дачного урожая, вещей и доставку заявленного в договоре в назначенные сроки и по лояльной цене.

Как мы работаем

  • 1

    Вы оставляете заявку
    на сайте или звоните нам

  • 2

    Бесплатная оценка
    объема работ

  • 3

    Составление сметы
    и заключение контракта

  • 4

    Доставка упаковочных
    материалов

  • 5

    Разборка, упаковка, погрузка
    и перевозка вашего имущества

  • 6

    Сборка и расставление
    имущества по плану

  • 7

    Вывоз использованного
    материала

  • 8

    Подписание акта
    сдачи-приемки

  • 9

    Вы довольны
    результатом!

Нужна консультация?

Ваша заявка отправлена

Отзывы клиентов

Васильев А.В. Инженер

Настоящим подтверждаем, что транспортная компания «Авто-СВ» провела для ЦМТУ Росстандарта ряд работ по перевозке офисной мебели, оргтехники, сейфов. Работы проводились…

Читать оригинал
Елышкина А.А. Офис-менеджер

Уважаемые сотрудники компании «Авто-СВ»! Благодарим вас за замечательную работу по организации переезда нашего офиса! Мы не в первый раз работаем…

Наталья

Спасибо за хорошую и оперативную работу!!!! Благодаря вашим усилиям наш переезд не был похож на два пожара :)

А.П.Почепко Директор АХД

Настоящим письмом ООО «ВсеИнструменты.ру» выражает благодарность Транспортной компании «Авто-СВ» за безупречно организованные и проведенные переезды наших офисов. Хотим отметить профессионализм…

Читать оригинал
Н.Д. Курдюкова Заместитель Генерального директора ФГБУК ГМВЦ РОСИЗО

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры Государственный музейно-выставочный центр «Росизо» выражает благодарность транспортной компании «Авто-СВ» за высокий профессиональный статус, компетентность и…

Читать оригинал
Гришина М.Б. Генеральный директор

ООО «Немецкая сантехника» благодарит транспортную компанию «АвтоСВ» за профессионально оказанную помощь в организации переезда офиса. Бригада грузчиков отлично справилась с…

Читать оригинал
Степанова И.В. Администратор Офиса

ООО «Глобал Девелопмент» выражает благодарность транспортной компании «Авто-СВ» за профессиональную организацию и выполнение перевозки имущества компании.

Читать оригинал
Мастусова Ирина Генадьевна Генеральный директор

Фонд поддержки инициатив в области семьи и детства «Национальный детский фонд» и ООО «Страна Смешариков» выражает благодарность транспортной компании «Авто-СВ»…

Читать оригинал

Оставить заявку

Ваша заявка отправлена