Переезд офиса

Закажите консультацию

Ваша заявка отправлена

Внимание: В рамках услуги «Переезд офиса под ключ» упаковка и автотранспорт предоставляются бесплатно!

 

Увеличение или сокращение штата компании, а также перемещение фирмы по новому адресу – все это потребует транспортировки на новое место мебели, оргтехники и другого офисного оборудования. Коротко эта операция называется офисный переезд, а её выполнением должны заниматься профессиональные компании, располагающие необходимой материально-технической базой (парком грузовых автомобилей разной вместимости, такелажным оборудованием для оперативного выполнения погрузочно-разгрузочных работ).

Кроме того, исполнителю потребуется необходимый опыт, ведь перемещать на новое место придется весьма хрупкие и ценные грузы.

description image

Цена на офисный переезд

Тип офиса Стоимость Автомобиль Количество специалистов Количество коробов Количество пленки Минимальное время
Перевозка офиса до пяти рабочих мест от 7500 руб. Газель 2 до 25 до 30 метров 4 часа
Перевозка офиса от 5 до 10 рабочих мест от 20000 руб. Мерседес V-20 м3, 1-2 ед. 3-5 до 70 до 100 метров 6 часов
Перевозка офиса от 10 до 30 рабочих мест от 35000 руб. Мерседес V-20-35 м3, 1-2 ед. 6-14 до 200 до 150 метров 8 часов
Перевозка офиса от 30-50 рабочих мест от 65000 руб. Мерседес V-20-35 м3, 1-2 ед. 15-25 до 250 до 200 метров 8-10 часов
Перевозка офиса более 50 рабочих мест от 125000 руб. Мерседес V-35 м3, 1-2 ед. от 20 по необходимости по необходимости согласно плану переезда

 

Этапы офисного переезда в Москве

Переезд офиса – это многоступенчатая задача, которая состоит из следующих этапов.

  • Подготовительный – оценка объема и сложности работ, его реализация позволяет оптимально скомпоновать груз, что значительно облегчает его перемещение.
  • Демонтаж мебели, техники и их упаковка ( коробки с упакованными вещами маркируются именем владельца содержимого).
  • Транспортировка – важно, чтобы груз перевозился на подходящем транспорте (имел специальные фиксаторы, чтобы коробки не разбросало по кузову во время пути).
  • Разгрузка и монтаж мебели и техники по новому адресу.

Несмотря на то, что выполнение этих этапов при профессиональном подходе не составляет сложностей, далеко не все компании могут их реализовать без повреждений груза, именно поэтому нужно тщательно выбирать подрядчика.

Наши преимущества:

  • имеем разнообразный парк грузового транспорта (есть бортовые фургоны, автомобили с подъемным механизмом);
  • в штате компании есть все необходимые специалисты для выполнения всего комплекса работ – грузчики, такелажники, монтажники, упаковщики и водители;
  • наши специалисты оснащены самым современным оборудованием для выполнения погрузочно-разгрузочных работ (блоки, фиксаторы).
  • благодаря разрешению на въезд в центр города мы выполняем работы в максимально сжатые сроки.

Кроме того, наша компания осуществляет переезд офиса в Москве по самым демократичным ценам, величина которых зависит от объема и веса грузов, а также от расстояния их транспортировки.

Порядок взаимодействия

Чтобы выполнить офисный переезд при помощи нашей компании, клиенту нужно оставить заявку на сайте либо обратиться к нашему оператору по телефону. Затем на объект выезжает наш специалист для калькуляции сметы работ (эта услуга для клиента абсолютно бесплатна). Рассчитанная сумма сметы не подлежит изменениям, она прописывается в договоре, который визируется обеими сторонами.
Затем на объект доставляются упаковочные материалы для перевозимых вещей. Чтобы осуществить переезд офиса, монтажники отключают оборудование и разбирают мебель, все это будет упаковано в противоударную пленку и помещено в картонные ящики, которые грузчики поместят в грузовых автомобилях. По прибытии по новому адресу работы производятся в обратном порядке.
Организация офисных переездов силами нашей компании избавляет заказчика даже от такого неприятного занятия, как уборка, ведь наши сотрудники сами вынесут за собой весь мусор, более того в штате нашей компании есть профессиональный дизайнер, поэтому мебель и техника по новому адресу будет расставлена с учетом индивидуального корпоративного стиля офиса.

Цена вопроса

Наши клиенты экономят не только время и силы, но и деньги, особенно если они заказывают офисный переезд под ключ. Дело в том, что в этом случае упаковка вещей и аренда автотранспорта для заказчика абсолютно бесплатно. Кроме того, по сравнению с другими фирмами мы практикуем прозрачный механизм ценообразования и индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет осуществить переезд офиса недорого в пределах Москвы и области, причем без всякого риска испортить груз.

Наша компания осуществила офисный переезд многих московских компаний разного масштаба – маленьких фирм с десятком сотрудников и крупных корпораций, численность штата которых превышает тысячу человек. И все они остались довольны оперативностью, качеством и уровнем организации. Если вы хотите присоединиться к их числу, то прямо сейчас оставьте заявку на переезд офиса на нашем сайте либо свяжитесь с нашим оператором по телефону.

Как мы работаем

  • 1

    Вы оставляете заявку
    на сайте или звоните нам

  • 2

    Бесплатная оценка
    объема работ

  • 3

    Составление сметы
    и заключение контракта

  • 4

    Доставка упаковочных
    материалов

  • 5

    Разборка, упаковка, погрузка
    и перевозка вашего имущества

  • 6

    Сборка и расставление
    имущества по плану

  • 7

    Вывоз использованного
    материала

  • 8

    Подписание акта
    сдачи-приемки

  • 9

    Вы довольны
    результатом!

Нужна консультация?

Ваша заявка отправлена

Отзывы клиентов

Васильев А.В. Инженер

Настоящим подтверждаем, что транспортная компания «Авто-СВ» провела для ЦМТУ Росстандарта ряд работ по перевозке офисной мебели, оргтехники, сейфов. Работы проводились…

Читать оригинал
Елышкина А.А. Офис-менеджер

Уважаемые сотрудники компании «Авто-СВ»! Благодарим вас за замечательную работу по организации переезда нашего офиса! Мы не в первый раз работаем…

Наталья

Спасибо за хорошую и оперативную работу!!!! Благодаря вашим усилиям наш переезд не был похож на два пожара :)

А.П.Почепко Директор АХД

Настоящим письмом ООО «ВсеИнструменты.ру» выражает благодарность Транспортной компании «Авто-СВ» за безупречно организованные и проведенные переезды наших офисов. Хотим отметить профессионализм…

Читать оригинал
Н.Д. Курдюкова Заместитель Генерального директора ФГБУК ГМВЦ РОСИЗО

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры Государственный музейно-выставочный центр «Росизо» выражает благодарность транспортной компании «Авто-СВ» за высокий профессиональный статус, компетентность и…

Читать оригинал
Гришина М.Б. Генеральный директор

ООО «Немецкая сантехника» благодарит транспортную компанию «АвтоСВ» за профессионально оказанную помощь в организации переезда офиса. Бригада грузчиков отлично справилась с…

Читать оригинал
Степанова И.В. Администратор Офиса

ООО «Глобал Девелопмент» выражает благодарность транспортной компании «Авто-СВ» за профессиональную организацию и выполнение перевозки имущества компании.

Читать оригинал
Мастусова Ирина Генадьевна Генеральный директор

Фонд поддержки инициатив в области семьи и детства «Национальный детский фонд» и ООО «Страна Смешариков» выражает благодарность транспортной компании «Авто-СВ»…

Читать оригинал

Оставить заявку

Ваша заявка отправлена